БАГИ И СЕКРЕТЫ

 В игре "Project IGI: Я иду!" было найдено более 80 багов, особенностей, секретов и срезов.  Для тех кому просто интересно, а также для тех кто уверен что знает все в этой игре, советую к просмотру! В обзорах каждый из них пронумерован и по нему легко можно найти дополнительную информацию в разделе СЕТКА БАГОВ тут на сайте. 
Полное описание и выполнение всех найденных багов и приемов вы можете найти в 
этом разделе

БАГИ Секреты №1

Первая часть видео где показаны секреты и баги. Некоторые из них довольно сложно даются, но главное чтоб было интересно смотреть. Прыжки по забору, срезы, текстурные провалы, прыжок с вышки, секретные вещи, катание на грузовике на границе, тайники и другое.
Серия 1. Баги в серии:  #1-30

БАГИ Секреты №2

Второе видео о багах и секретах в игре Project IGI Текстурные провалы, Выманить прибоя без бомб, полезная информация, прыжки по забору, срезы, расстрелять емкость и другое.
Серия 2. Баги в серии:  #31-50

БАги секреты №3

Третье видео о багах Текстурные провалы, срезы, прыжки по забору, уклонение от пуль, фокус с ножом, ошибочные триггеры, и другое.
Серия 3: #51-70

БАГИ СЕКРЕТЫ №4 + ОПИСАНИЕ

Описание и выполнение сложных багов. А также 12 бонусных багов: Скрытые триггеры, Взорвать ПВО с дробовика, Прибой-волшебник, фокусы с дверями и другое.
Серия 4: #71-82

Project IGI: Я иду - Спидран 42:11 (IL)

Project IGI: Я иду! - скоростное прохождение в режиме IL. Поставлен рекорд в июле 2018 года и составил 42 минуты 11 секунд игрового времени. В прохождении использованы баги: Распрыг (#1), седлаем грузовик (#9), прыжки по заборам (#10), использование врага (#32), краевой прыжок (#46), уклонение (#62), снайперка на бегу (#64), скрытые триггеры (#72), затыкать ПВО (#74); также прыжковые баги - #29, #30, #48, #50, #51, #57, #68, текстурные - #5, #6, #49, #56, #65, #67, #70, #78. Какие-либо читы или спец-настройки не использовались.
Более подробную информацию по багам смотрите в разделе
                   - Сетка Багов -

Лучшее время по миссиям

Здесь вы можете перейти на просмотр любой миссии в режиме спидран. Показано лучшее время на среднем уровне сложности

СЕТКА БАГОВ И СЕКРЕТОВ

В данном разделе вы быстро найдете нужный вам баг или прием, перейдя сразу к нужному фрагменту видео
Описание багов, приемов


Цвет текста: Красный - текстурно-прыжковый баг
                Фиолетовый - Дыры в текстурах
               
Зеленый - баг оружия и экипировки
               
Оранжевый - Секреты



ОБЩИЕ БАГИ 

Прыжки для скорости. #1. Баги секреты 1.
Используем врага против ворот. #32. Баги секреты 2.
Уклонение от пуль. #62. Баги секреты 3, Описание багов.
Подкидывание ножа. #63. Баги секреты 3, Описание багов.
Снайперка убивает в прыжке.
#64. Баги секреты 3.
Лифт завис. #77. Баги секреты 4.


СЕКРЕТЫ И БАГИ ПО МИССИЯМ

1. ЖД депо
гранаты на складе. #11. Баги секреты 1.
Миними и патроны.
#12. Баги секреты 1.
В потолок через комп. #2. Баги секреты 1, Описание багов.
Прыжок в крышу и под пол. #26. Баги секреты 1.
Прыжок с крыши в крышу.
#31. Баги секреты 2.
Дыра в тоннеле.
#36. Баги секреты 2.
По забору за край. #10. Баги секреты 1, Описание багов.
Триггер лестницы.
#25. Баги секреты 1.
Забор - крыша -край.
#34. Баги секреты 2.
Провод - крыша - край.
#35. Баги секреты 2.

2. База ПВО
Склад - Мины, гранаты, флэшки. #13. Баги секреты 1.
Казарма - М16, патроны, подствольные гранаты.
#14. Баги секреты 1.
Аптечка в офисе.
#15. Баги секреты 1.
С компа в стену. #37. Баги секреты 2.

3. Военный аэродром
Офицер в радаре. #79. Баги секреты 4.
С настольной лампы в потолок и в подвал. #29. Баги секреты 1.
Прыжок с вышки.
#30. Баги секреты 1, Описание багов.
Ангар - в стену.
#38. Баги секреты 2.
Перепрыгнул ворота. #46. Баги секреты 2.

4. БОГ
-

5. Радар
Аптечка, десерт игл, патроны. #16. Баги секреты 1.
прыжок в козырек двери и внутрь радара. #48. Баги секреты 2.
Дыра в стене здания. #3. Баги секреты 1, Описание багов.
Из радара через дырку в стене.
#49. Баги секреты 2.
 
6. Прибой
Цистерны взрываются. #33. Баги секреты 2.
Стелс по проводу.
#40. Баги секреты 2.
Трансформатор взрывается.
#47. Баги секреты 2.
Прыжок в вертолет, странный чувак. #41. Баги секреты 2.
Сейф - потолок - каморка Прибоя.
#51. Баги секреты 3.
Через лампу в потолок.
#52. Баги секреты 3.
Аварийная лампа кидает в потолок.
#54. Баги секреты 3.
Дыра в стене базы Прибоя над дверью. #5. Баги секреты 1.
Дыра под дверью в офисах.
#56. Баги секреты 3.
Взрываем емкости. #39. Баги секреты 2.
Взрываем лимузин.
#42. Баги секреты 2.
2 разных триггера у ворот.
#53. Баги секреты 3.
Рупор в воздухе.
#55. Баги секреты 3.
Скрытые триггеры ворот.
#72. Баги секреты 4.

7. Пересечение границы
Аптечка и LAW80 в здании. #17. Баги секреты 1.
Знакомый автомобиль.
#27. Баги секреты 1.
Странное название населенного пункта.
#43. Баги секреты 2.
Седлаем вертолет. #28. Баги секреты 1.
Седлаем грузовик. #9. Баги секреты 1, Описание багов.

8. Пополнение запасов
7 гранат на складе. #18. Баги секреты 1.
С мусорки на крышу. #57. Баги секреты 3.
Из грузовика в потолок и крышу. #58. Баги секреты 3.
С лампы на крышу.
#71. Баги секреты 4.
Здание - дыра в стене. #59. Баги секреты 3.
Уйти через контейнер.
#4. Баги секреты 1.
Затыкать ПВО обычным оружием.
#74. Баги секреты 4.
Дверь кидает в текстуры.
#81. Баги секреты 4.
Как открыть дверь далеко от нее.
#82. Баги секреты 4.

9. Ракетное депо
Дырка в поезде. #6. Баги секреты 1, Описание багов.
По краю моста. #60. Баги секреты 3.
Откуда триггеры дверей поезда.
#73. Баги секреты 4.
 
10. Защита Прибоя
Дырявая стена. #7. Баги секреты 1.
Дырявая лестница.
#8. Баги секреты 1.
Как убить Прибоя. #61. Баги секреты 3.
Прибой - фокусник. #80. Баги секреты 4.

11. Гнездо орла 1
М16, подствольные гранаты. #19. Баги секреты 1.
2 УЗИ, патроны в здании.
#20. Баги секреты 1.
Срез через лампу и забор. #66. Баги секреты 3.
В стенку у двери и на крышу. #78. Баги секреты 4.
Граната в бездну. #76. Баги секреты 4.

12. Гнездо орла 2
Около танков лампа и в потолок. #68. Баги секреты 3.
Из двери в стену башни. #67. Баги секреты 3.
Дыра в башне.
#69. Баги секреты 3.
Над дверью в потолок и суперпрыжок.
#70. Баги секреты 3, Описание багов.

13. Ядерное проникновение
Подствольные гранаты на складе. #21. Баги секреты 1.
Срез через крышу и забор. #65. Баги секреты 3.
Пролезаем сквозь забор. #75. Баги секреты 4.

14. Поиск бомбы
Джек Хаммер и патроны в проходе с турелями. #22. Баги секреты 1.
2 УЗИ, патроны в месте засады в проходах.
#23. Баги секреты 1.
Анаконда, патроны, гранаты, мины.
#24. Баги секреты 1.
Револьвер Ани - не оружие. #44. Баги секреты 2.
Останавливаем агрегаты.
#45. Баги секреты 2.
Прыжок в потолок и суперпрыжок. #50. Баги секреты 2, Описание багов.


ОПИСАНИЕ и выполнение БАГОВ В Project IGI

#1. Прыжки для скорости. У игрока скорость в прыжке значительно больше чем при беге. Несмотря на короткие торможения после каждого прыжка, все равно скорость при частых прыжках получается выше чем при беге. Кроме того она становится еще выше если во время этих прыжков жать две кнопки - вперед и любую боковую кнопку движения
#2. В потолок через комп. Баг работает прежде всего потому что игрок, находясь в воздухе, очень сильно стремится прилипнуть к ближайшей горизонтальной текстуре, и встать на нее. Если между моделью объекта и текстурой потолка расстояние чуть меньше чем рост игрока, то игрок во время прыжка прилипает к верхней текстуре объекта, а значит модель игрока оказывается немного в потолке. Следовательно следующий прыжок привяжет к более высокой горизонтальной текстуре, например следующий выше этаж или крыша, либо можно выпрыгнуть из стенки вбок. 
#3. Дыра в стене здания. Текстуры в любой игре защищаются от прямого проникновения. Но некоторые текстуры в этой игре недостаточно защищены. Поэтому мы можем найти так называемые дырки, через которые можно войти в текстуру.
#4. Уйти через контейнер. Колючая проволока в игре - мягкая текстура, которая дает сопротивление движению, но позволяет в себя проникать. Игра позволяет пропрыгнуть сквозь колючку на заборе.
#5. Дыра в стене базы Прибоя над дверью. Аналогично #3
#6. Дырка в поезде. Аналогично #3
#7. Дырявая стена. Аналогично #3
#8. Дырявая лестница. Аналогично #3
#9. Седлаем грузовик. Основан на #1. Грузовик начинает движение, когда игрок пересекает определенную линию на карте. Эта линия идет по всей карте поперек дороги примерно за 50 метров от грузовика. Чтобы догнать его, нужно идти прямо по дороге, убить всех кто может помешать, а после пересечения линии нужно передвигаться постоянными прыжками. Оказавшись спереди, нужно аккуратно прыгнуть ему на капот, чтобы тот оказался под ногами в верхней точке прыжка. В любом другом случае при контакте с грузовиком, игрок умирает.
#10. По забору за край. Игра позволяет прыгать по тонким заборам. Чтобы это делать, необходимо при приземлении на забор быстро отпрыгивать, не используя боковые клавиши движения. Забор постоянно будет пытаться сместить вас в сторону и скинуть. Чтобы этого не произошло, следует корректировать курс мышкой. Если забор поворачивает, нужно перед поворотом отжать кнопку вперед, во время приземления быстро скорректировать направление прыжка и отпрыгнуть, что очень сложно, но возможно.
##11-24. (секреты)
#25. Триггер лестницы. Триггер срабатывает на определенном расстоянии от лестницы сзади и спереди. При этом не имеет значения, есть ли что-то на пути.
#26Прыжок в крышу и под пол. Аналогично #3
#27. (секрет)
#28. Седлаем вертолет. Основан на #2. В отличие от второй части игры, летящий вертолет не является устойчивой текстурой, поэтому игрок на ней не может удержаться долго.
#29. С настольной лампы в потолок и в подвал. Аналогично #2.
#30. Прыжок с вышки. Основан на #2, #4. Во время падения игрок набирает большую скорость. Если при этом упасть на проволоку забора, она, будучи мягкой текстурой, послужит как бы мостом между воздухом и твердой текстурой (забором). Снизив скорость игрока без ущерба для здоровья. Но срабатывает не всегда.
#31. Прыжок с крыши в крышу. Аналогично #3
#32. Используем врага против ворот. Если привлечь врага за закрытыми воротами, то он может побежать за вами. Ворота в игре автоматически открываются, если к ним подбегает враг. Значит это можно использовать, проникая в некоторые места не так, как хотел разработчик. Также это работает в IGI 2.
#33. (секрет)
#34. Забор - крыша - край. Аналогично #10. 
#35. Провод - крыша - край. Основан на #10.
Находясь на проводе, мы можем спрыгнуть с него. Если при этом под нами будет бетонный забор, то мы окажемся на нем и сможем пройти по нему.
#36. Дыра в тоннеле. Аналогично #3
#37. С компа в стену. Аналогично #2.
#38. Ангар - в стену. Аналогично #2.

#39. Взрываем емкости. У разрушающихся объектов есть определенное здоровье. Разработчик по ошибке оставил возможность отнимать его любым оружием помимо сюжетных бомб. В попытке загладить вину, разработчик выставил им очень большой уровень здоровья, надеясь что я этого не пойму. 
#40. (секрет)
#41. Прыжок в вертолет, странный чувак. Основан на #2. Разработчики добавили врага в этот вертолет, но забыли добавить ему сценарий. В итоге он даже прицелиться не может нормально.
#42. Взрываем лимузин. То что лимузин взрывается от гранатомета и миссия проваливается - это конечно нормально, но лимузин просто исчезает, и это баг.
#43. (секрет)
#44. (секрет)
#45. (секрет)

#46. Перепрыгнул ворота. Основан на #1.
Прыжок вместе с боковой кнопкой обладает большей скоростью, а значит и дальностью. Если прыгнуть с края грузовика, то мы можем допрыгнуть до будки и впоследствии спокойно перепрыгнуть ворота.
#47. (секрет)
#48. прыжок в козырек двери и внутрь радара. Основан на #2. Баг срабатывает рандомно и очень редко. 
#49. Из радара через дырку в стене. Основан на #3. Здесь нужно задеть самый край левой стенки и потолка. Там очень узкая щель в текстуре.
#50. Прыжок в потолок и суперпрыжок. Основан на #1, #2. Когда мы бежим по верхней текстуре потолка катакомб, мы должны иметь ввиду, что в самом конце она пропадает из видимости. Ориентироваться нужно по коридору слева, который видно. Нужно подойти к пересечению этого коридора с невидимым. Далее используя баг 1 прыгнуть с повышенной скоростью в сторону далекой нижней текстуры и руля боковой кнопкой движения и направлением обзора упасть в правый край нижнего коридора. Если мы коснемся потолка этого коридора, то скорость потеряется и здоровье не отнимется.
#51. Сейф - потолок - каморка Прибоя. Аналогично #2.
#52. Через лампу в потолок. Аналогично #2.

#53. 2 разных триггера у ворот. Почему то оставили 2 триггера разного типа на воротах
#54. Аварийная лампа кидает в потолок. Аналогично #2.
#55. Рупор в воздухе. Косяки прорисовки
#56. Дыра под дверью в офисах. Аналогично #3
#57. С мусорки на крышу. Аналогично #2.
#58. Из грузовика в потолок и крышу. Аналогично #2.
#59. Здание - дыра в стене. Аналогично #3
#60. По краю моста. Игра позволяет двигаться по краю.
#61. Как убить прибоя. Разрабы выставили иммунитет прибою от пуль игрока, но забыли это сделать для гранат.
#62. Уклонение от пуль. Если враг стоит и находится близко, то он довольно кучно попадает в верхнюю часть модели игрока. Смотря в определенную сторону вниз, игрок сильно наклоняет голову, а враг продолжает стрелять в область головы где она должна быть в нормальном положении. Поэтому все летит мимо.
#63. Подкидывание ножа. Анимация удара происходит несколько дольше чем сам удар. Если махнуть 2 раза ножом и в определенный момент сделать 3й раз, то может произойти небольшой сбой анимации.
#64. Снайперка убивает в прыжке. Разрабы не добавили разброс оружию во время движения
#65. Срез через крышу и забор. Основан на #2, #3, #10
#66. Срез через лампу и забор. Аналогично #2.
#67. Из двери в стену башни. Основан на #2. Аналогично #3
#68Около танков лампа и в потолок. Аналогично #2.
#69. Дыра в башне. Аналогично #3
#70. Над дверью в потолок и суперпрыжок. Аналогично #3
#71. С лампы на крышу. Аналогично #2.
#72Скрытые триггеры ворот. У многих ворот есть скрытые триггеры, работающие не для игрока. Их можно достать из положения сидя.
#73. Откуда триггеры дверей поезда. Триггеры привязаны к определенным координатам на карте а не к поезду. И даже если поезд еще не приехал, их можно увидеть.
#74. Затыкать ПВО обычным оружием. Аналогично #39.
#75. Пролезаем сквозь забор. Заборы в игре весьма защищенные текстуры, в них не бывает дырок. Но есть одно место в игре, где заборы пересекаются под острым углом. Если мы зайдем в эту зону так, чтобы с двух сторон нас зажимал забор и начнем в этом месте нажимать вперед и поочередно прыжок, присядку, то нас может перекинуть сквозь него. 
#76. Граната в бездну. Основан на #3. Есть небольшие дырки в текстурах, через которые нельзя пройти но можно кинуть гранату в них. При этом она проваливается далеко за текстуры.
#77. Лифт завис. Если мы включим лифт до того как полностью откроются двери, то лифт зависнет в состоянии при котором он не может начать движение. При этом двери видятся как открытые но, программно, они остаются закрытыми. Если нажать кнопку еще раз то работа лифта возобновится.
#78. В стенку у двери и на крышу. Основан на #2, #3
#79. (секрет)
#80. Прибой - фокусник. Основан на #72. Прибой движется по четко спрограммированной траектории, и не важно что ему встретится на пути. 
#81. Дверь кидает в текстуры. Основан на #2. Если, зажимая кнопку вперед, в момент начала открывания двери ключом прыгнуть, то игроку приписываются неверные параметры скорости во время открывания. В итоге вас здесь может выкинуть в текстуру или перекинуть за дверь
#82. Как открыть дверь далеко от нее. Основан на #81. А так может произойти если нажимать кнопку вбок или назад при выполнении бага 81.